Возрастающий уровень потребления и сознания здоровья

Китайское Международное Здоровье Экспо (9-ое Межздоровье 2009) проведенный в Пекине в прошлом месяце видело много интереса к продуктам от 10 Гонконгских компаний. Посетители полагали, что эти пункты были надежны, потому что они развиты через строгое исследование так же как хранение веры с традиционной китайской медициной.

Продукты от Нина Джайома и Бэо Иинга Дэна Ю Яна Сэнга уже среди большинства широко признанных продуктов на китайском материке.

Даже изготовители Материка продуктов здравоохранения видят большое обещание в предложениях Гонконга и надежде использовать их связи, чтобы продать иностранные марки. Они думают, что Гонконгские средства здоровья, наряду с таковыми из Японии и Tайваня, имеют лучшее качество и с лучшей репутацией, чтобы загрузить, настолько предпочтенный потребителями Материка.

Возрастающий уровень потребления и сознания здоровья произвел существенные возможности сбыта для продуктов здравоохранения. Однако, люди также ожидают прогрессивно лучшие качественные товары.

Посетители прилавка HKTDC всегда смотрели на цену продуктов. В конце концов, эффективность продуктов здравоохранения часто преувеличивается, и чрезмерно высокие цены иногда приглашают недоверие. Соотношение цены и качества является ключевым.

Интерес посетителя конечно предложил, чтобы Гонконгские продукты или иностранные продукты, распределенные Гонконгскими компаниями, выдержали хороший шанс на рынке Материка.

В настоящее время, продукты здравоохранения проданы через множество каналов, включая филиалы, супермаркеты, специальные прилавки в универмагах, сборах стимулирования сбыта и почтовых заказах. В последнем случае коммерческие агенты помещают рекламные объявления в поведение газет и потребителей, заканчивающееся сделки по телефону, делая оплату после поставки.

Другой важный маркетинговый канал происходит от изготовителей или поставщиков, которые развили эту содействующую способность.

Предприятия надеются использовать эти различные каналы, чтобы продать иностранные продукты, которые они распределяют. Этот двухсторонний подход собирается выиграть их больше потребителей, гарантируя устойчивый рост существующих маркетинговых каналов. 

Новости

Изображение
Секреты красоты от телеведущей Яны Лапутиной.
13.03.2014
Весьма популярная телеведущая, Яна Лапутина, любезно... Подробнее...
Изображение
Йемен-сказочный отдых
13.03.2014
Йемен    Расположен в юго-западной Азии, включает более... Подробнее...
Изображение
Основные элементы окна из металлопластикового профиля
13.03.2014
Современные окна, изготавливаемые из металлопластикового... Подробнее...

Авторизация