Модные тенденции на телевидении.

леонид парфеновЛегенда телевидения Леонид Парфенов, любезно согласился дать нам интервью. Леонид не только просто телевизионщик, он еще и отличный знаток истории, особенно недавней. Мы, конечно же, в основном хотим знать, что Леонид думает по поводу трансформации на телевидении.

На вопрос журналиста, чего же не хватало в 90-е годы телезрителям, на что Леонид ответил, - "вы понимаете, в 90-е годы, стало все дозволено, народ все никак не мог утолить жажду после долгих 70-ти лет Советского правления. У богатых людей появилось многое в те времена, и японские телевизоры, и всякая еда, и поездки на Кипр, но ведь что-то еще желает сущность славянская. Да и застольные песни перестали сочинять. Абсолютно все, так называемые песни народа, это в основном трактирные напевы прошлого столетия. Советские композиторы, сочинили большое количество так называемых лубочных песенок. Но вот Новый год, естественно остался главным праздником в стране, как был, так и сейчас остается, и это, конечно стереотипы СССР".

На вопрос журналиста, расскажите подробней и восприятии новой бытности, на что Леонид ответил, - "нас и раньше и сейчас очень часто запугивают, будто мы все можем потерять уникальную самобытность. Вот что я вам скажу, она никогда и никуда не денется от нас, мы ведь генетически славяне, в нас течет славянская кровь. Чтобы сохранить всю ту уникальность нашей нации, совершенно необязательно надевать на себя национальные наряды, или расписывать там что-нибудь под старину. Кстати мы создали и "Намедни" и много других проектов, с одной лишь целью, мы уверены, что нашим людям будет очень интересно осознать какой мы все, вместе, путь прошли за эти годы. Вот что интересно - "Птицу-Гоголь", шикарный большой фильм, смотрели каждый по-разному. Например, смотрели в основном по следующим причинам: кто-то решил глянуть, потому что просто никогда не читал Гоголя, а кто-то посмотрел на навороченную стилистику. И культпросвета и много другого сумели избежать, но главное что этот фильм открывает зрителю очень много нового, да и вообще, если молодежь провела хоть раз с Гоголем несколько часов, при этом внимательно изучая картину, то этот уже достижение. Я кстати считаю, что телевидение это легкий жанр, и оно должно быть легким, чтобы зрителю не надо было сквозь дебри лезть, чтобы понять суть излагаемого на экране. И кстати как показывает статистика, не все приходят домой, и сразу же включают ящик, в России такого нет уже давно, примерно с 90-х годов".

Леонид ПарфеновНа вопрос журналиста, какие еще факторы максимально повлияли на 90-е года, на что Леонид ответил, - "максимально изменил все в России, то есть мышление граждан глянец. Глянец занимался пропагандой всего нового, то есть иного потребление, и иных товаров. Первопроходцем в этом естественно был легендарный журнал  "Бурда", сейчас смешно смотреть на те выкройки, но тогда это была фантастика, первый класс! Тогда никто даже краем уха не слышал про гламур, про разные тусовки, это все уже началось с 2000 года. Благодаря глянцу появились новые примеры для подражания. И их было к тому времени мало в шоу-бизнесе. Вы понимаете, советские лица, уже были не в моде, ведь в кино и театр уже никто не ходил, их популярность пошла резко вниз, но зато обложка с Березовским и его женой, была очень эффектной и модной, и естественно приносила успех данному изданию. Просто взорвалось освоение всего нового, например "Версаче", уже знали многие, а золотые часы огромного размера, чтобы их было даже видно за километр, также были сверхпопулярны. Знаете, как было в прошлом у фарцовщиков – если яркая вещица и надписей на ней море, значит фирма. Кстати как вы, наверное, помните, в 1994 году, я удостоился чести получить приз за элегантность на экране, среди всех тогдашних ведущих. Вручали мне эту награду в "Президент-отеле", я до сих пор ума не приложу, неужели другого места нельзя было найти, до сих пор смешно".

На вопрос журналиста, о том, как же такой маститый ведущий выбирал себе стиль для своего образа, на что Леонид ответил, - "ну я не мог вообще выбирать полноценно, это же был 1993 год. Вы знаете, не составляет труда быть лучшим, если отсутствует какая-либо конкуренция. Вот, например в 1995 году, Куснирович, Такада, ну и я, конечно, открыли модный бутик в столице. Наше знакомство с Куснировичем произошло в 1995 году. Я должен был лететь Венецию на карнавал, рейс был ночью, по пути я еще и зашел в паб, который был в Шереметьево. И тут самое интересное началось, значит, при входе в самолет первый пассажир, который мне попался на глаза, очень сильно смахивал наМодные тенденции на телевидении. легендарного Паваротти, но в, то, же самое время было отчетливо видно, что это не он. И тут я что-то пошутил, показывая на этого, как я думал итальянца, все захохотали. Потом выходим из аэропорта, стоим, все незнакомое, и думаем как же добраться до места назначения, и тут случайно натыкаемся на этого итальянца, и он так спокойно говорит: "вы не переживайте Леонид, такси сейчас приедет, я заказал только что". Мне было дико неудобно конечно. А потом еще и на самом карнавале, он ко мне подошел в каком-то красивом костюме, и мы с ним перекинулись парочкой фраз. Ну и дальше все развивалось по наклонной, он позвонил где-то через 6 месяцев, и любезно пригласил нас на открытие своего детища – Kenzo. А дальше уже было легче, мы вместе с ним разрабатывали, какие именно костюмы подойдут к той, или иной передаче. На экране никогда ничего случайного быть не должно, если мы решали что я выйду именно в том конкретном костюме – значит, это делалось с определенной целью. Вот, например, для "Живого Пушкина", мы много намучались, пока нашли то, что надо. И мне идеально для этого фильма подошла так называемая "визитка", вообщем это такой наряд, на Западе в нем многие посещают скачки на лошадях. И вы знаете, оно так удачно подобрано оказалось, кстати, от "Нина Ричи", ну а галстук я естественно решил повязать не совсем обычно – платком. А вот с цилиндром вышла неувязочка, Куснирович покупал ее без меня и ошибся с размером. Мы в принципе уже решили его хорошенько растянуть на кастрюле, но потом передумали, его мочить было не желательно. Ну и в связи с этим, пришлось надевать его силой, но надолго его естественно не могло хватить, после минуты разговора, на моем лбу оставался здоровенный отпечаток".

На вопрос журналиста, о поклонниках, Леонид ответил, - "скажу откровенно того нет и наверное не будет на Российском телевидении. Никто не дожидается своих любимчиков возле Останкино, пусто! Наше с одной стороны успешное телевидение, не смогло родить ни одного человека, который хоть отдаленно мог бы напоминать, например Опру Уинфри. Вы знаете, если взять просто сумасшедшую славу таких мега звезд как: Пугачева, Магомаев, или Миронов, то на телевидении даже близко таких людей нет". 

Новости

Изображение
Надувная кровать- комфортно и романтично!
14.06.2012
Надувная кровать- как романтично, а главное преимущество- это... Подробнее...
Изображение
Искусственный водоем на вашей даче
14.06.2012
Искусственный водоем на вашей даче.Если вы решили создать на... Подробнее...
Изображение
Доллар в кошельке - Чтобы деньги имелись всегда.
14.06.2012
Чтобы деньги не обходили твой  дом...« Не свистите в доме -... Подробнее...

Авторизация