Взаимоотношения детского сада и семьи в голове у родителя.

Первый раз в детский садик На начальном периоде развития человека, а именно дошкольный возраст, он полностью зависит от окружающих его людей. Ведь ребёнок учится и учится у всех и всему, что сможет понять или запомнить, будь то плохое или хорошее для него это не важно. Поэтому просто необходимо как можно тактичней проконтролировать этот этап и создать связь между домом и детским садом, для большего понимания вашего ребёнка, быть эмоциональной поддержкой ребёнку, помощи в познавании мира . Но вы наверное скажете, зачем же детские сады , если я могу воспитать своё дитя по своему образу и подобию. И в этом вы от части правы, но воспитание семейное и общественное должны быть тесно взаимосвязаны, поскольку без этих двух компонентов ребёнок будет хорошо вести себя дома, но в обществе будет теряться как будто бы попал в непроходимые джунгли.Именно для этого связь родителей и педагогов создаёт совокупность полноценного развития дитя. Сад вам в помощь, уважаемые родители. Нередко педагоги чтобы больше узнать о внутреннем мире ребёнка устраивают небольшие собеседования с родителями  и наоборот , родители разговаривая с педагогами узнают что его ребёнку больше нравится, когда он находится в коллективе, тем самым происходит симбиоз воспитания в обществе и семье, на  ранних и дальнейших этапах развития.Но к сожалению многие родители считают что эти проблемы решаются своими силами полагаясь на интуицию в воспитании ребёнка. И лишь не многие готовы пойти на этот шаг, чтобы чужой  человек давал советы в воспитание своего ребёнка. Но именно этот шаг открывает очень большие просторы в познание самого себя, почему себя?. Тут всё очень просто посмотрев на себя со стороны , если это буде объективное мнение от специалиста, вы можете узнать пробелы , которые вы упустили пытаясь дать то чего не было у вас самих. Т.е. родитель который воспитывался в семье где не было много игрушек или скажем внимания , пытается дать это своему дитя в огромных количествах иногда не рационально и не осознанно , но делает это искренне. Что же из этого следует, родитель думает что у ребёнка всё есть поскольку дает ему то что ему не хватало в детстве, но упускает главное, что же хочет сам ребёнок. Но как же родители могут это увидеть? Конечно же через педагогов, небольшие советы будут подталкивать вас на мысль , а что же я сделал для своего ребёнка? Что ему нравиться? Что ему больше интересно? И как это развить? Как вы думаете стоит ли над этим задуматься?  Я думаю стоит и в этом сила педагогов они нейтральны по отношению к ребёнка и родителя, и как следствие объективны в своих подсказках как профессионалы.  Конечно, решение таких проблем, а именно взаимоотношение родителей и воспитателей, не решатся сами по себе. Для этого нужна система и целенаправленная работа. 

Новости

Изображение
Секреты красоты от телеведущей Яны Лапутиной.
13.03.2014
Весьма популярная телеведущая, Яна Лапутина, любезно... Подробнее...
Изображение
Йемен-сказочный отдых
13.03.2014
Йемен    Расположен в юго-западной Азии, включает более... Подробнее...
Изображение
Основные элементы окна из металлопластикового профиля
13.03.2014
Современные окна, изготавливаемые из металлопластикового... Подробнее...

Авторизация