Как сделать свой рабочий день более приятным?

 Не хочется идти на работу? В воскресенье с ужасом думаешь о том, что завтра понедельник? Рабочий день только начался, а тебе уже хочется, чтобы он закончился? Значит, настало время сделать твой рабочий день легче и приятнее. И помогут тебе в этом советы, приведённые ниже.1. Держи в порядке свой рабочий стол! От того, как выглядит твоё рабочее место, зависит очень многое, и твой настрой в том числе. Ведь рабочий стол это первое, что ты видишь, приходя на работу. Рабочая атмосфера выстраивается из мелочей. Удели им особое внимание. На стол поставь не только нужные для работы предметы, но и фотографии близких, любимые фигурки и просто сувениры, которые поднимают настроение. Включи  на компьютере яркие обои. Даже такая мелочь, как цветные стикеры, может принести радость.2. Командный дух очень важен! Очень важно в какой психологической обстановке ты работаешь. Конечно, ты не сто долларов, чтобы всем нравиться, но постарайся всё же не вступать в конфликты ни с кем из коллег, и решать любые разногласия мирным путем. Общайся с коллегами, интересуйся их делами, увлечениями. Разошли утром несколько позитивных картинок по электронной почте. Этим ты покажешь, что у тебя есть чувство юмора, и что ты открыта к общению. Но не переборщи. Если будешь делать это слишком часто, то коллеги подумают, что у тебя больше нет никаких дел.3. Кушай «полезные» сладости. Всем известно, что есть такие продукты, которые повышают настроение и способствуют выработке эндорфинов, гормонов радости. Это такие продукты, как: бананы, клубника, шоколад, молоко и молочные продукты. Поэтому, если устраивать перекус, то с пользой для тела и для дела. А чтобы не поправиться, ешь чёрный шоколад. В нём 75-80% какао.4. Совмещай приятное с полезным. Во время рабочего дня тоже можно заботиться о себе и своём здоровье. Например: купи маленький ортопедический коврик для массажа ног и несколько раз в день им пользуйся. Никто этого не увидит, а ты почувствуешь большое облегчение. И ещё: «посели» у себя в ящике крем для рук и, устраивая перерыв, заботься о коже. И приятно, и полезно.
5.Обеденный перерыв используй для себя.  Я имею в виду, не только для обеда, но и для прогулки на свежем воздухе, чтения, похода куда-нибудь (ненадолго). Вариантов - множество. Придумай свой.
6.Тайм-менеджмент тебе поможет. Если тебе кажется, что ничего не успеваешь сделать, ведь в сутках всего 24 часа, то тайм-менеджмент то, что тебе нужно. Его суть проста и вместе с этим, очень действенна. Просто-напросто планируй свой день, ведь если видишь свои задачи на сегодня и знаешь, в какой последовательности их выполнять, то  тебе будет гораздо легче с ним справиться. Планируй какие-то неприятные дела на первую половину дня, но не забудь компенсировать себе это чем-нибудь приятным во второй половине.7. Добавь побольше света! Позаботься о том, чтобы твоё рабочее место было хорошо освещено. Ведь если в кабинете мало света, ты сразу становишься сонной, вялой, раздражительной. Это все потому, что в  организме активно вырабатывается гормон В«снаВ» - мелатонин. Дополнительная лампа поможет сохранить не только здоровье, но и зрение.8. Придумывай себе бонусы.  Старайся находить стимул и мотивацию, даже если нужно выполнить что-то, что совсем не хочется делать. Любое неприятное занятие компенсируй себе чем-нибудь. Например: «Подготовлю эти документы  куплю себе что-то сладенькое», или «Разгребу все завалы вечером посмотрю мой любимый фильм».  К тому же, помни, что каждый день, выполняя свою работу, ты двигаешься к профессиональному успеху и карьерному росту.9. Живи не только работой! Помни, что нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать. Сделай свою жизнь яркой, насыщенной после работы. Поверь, рабочий день пройдёт намного легче, если ты будешь ждать, например, похода с друзьями в кино или на концерт, романтического свидания с любимым, занятия фитнесом (или йогой, что больше нравится).  Не позволяй работе отнимать у тебя все краски жизни!10. И, наконец, чаще улыбайся! Тут и так всё понятно. И помни - всё в твоих руках! Надеюсь, что с помощью моих советов ты будешь ходить на работу, как на праздник! Ну, или, хотя бы не испытывать ненависти к своей работе. Удачи!

Новости

Изображение
Секреты красоты от телеведущей Яны Лапутиной.
13.03.2014
Весьма популярная телеведущая, Яна Лапутина, любезно... Подробнее...
Изображение
Йемен-сказочный отдых
13.03.2014
Йемен    Расположен в юго-западной Азии, включает более... Подробнее...
Изображение
Основные элементы окна из металлопластикового профиля
13.03.2014
Современные окна, изготавливаемые из металлопластикового... Подробнее...

Авторизация