Известный дизайнер Паоло Джерани, рассказывает о новых тенденциях в моде.

 Паоло ДжераниИзвестнейший в мире дизайнер, Паоло Джерани, считает, что очень важно оставаться серьезным и даже консервативным по жизни. Он  работает на марку, под названием "Iceberg". На вопрос журналиста, насколько правильные высказывания о том, что за последние 10 лет ничего принципиально нового не было изобретено в модельном бизнесе, Паоло ответил, - "я люблю говорить откровенно. Ты понимаешь, если человечество когда-то придумало велосипед, то его кардинально уже невозможно изменить, ты не можешь придумать другой велосипед, в одну реку дважды не войти. Ты можешь экспериментировать с колесами, приделать багажник, еще какие-то придумать навороты, но революции уже не сделать. Примерно в 2000 году, все основные модельные революции были сделаны, и это, правда, что за последние лет 10, ничего кардинально нового не было изобретено. Наш путь поиска, становится более узким, причина этому глобализация. Ты понимаешь, никогда в жизни то, что носят в Японии, не наденут в России. Еще более справедливо это относится к разнице вкусов Америки и Европы. Мода движется только по одному пути, постоянно совершенствуется от года к году, и все. В принципе ты знаешь, люди, которые не страшатся экспериментировать, давным-давно стали профессиональными модельерами, только для самих себя. Сейчас вся работа, сконцентрированная на мелких деталях, крое, пропорциях, и т. д. Но финансовый кризис также повлиял на модные тенденции, но в худшую сторону конечно. На данный момент, реальность такова, что люди покупают себе не дорогущий наряд, для того чтобы покрасоваться в нем один единственный раз на вечеринке, а  берут хорошее пальто или другие вещи, так как цены на дизайнерские наряды как правило равны хорошей машине. Сейчас мы на стадии разумного употребления своих финансов, мы отрезвели благодаря кризису, и я считаю, что это только на пользу. А по поводу самого кризиса, дело в том, что он еще продолжается, и не собирается останавливаться. Но есть и хорошие моменты, наконец-то до байеров дошло, насколько сильно перенасыщен современный рынок, и что может случиться катастрофа, если продолжать так и дальше. Тех, кто хоть немного понимает в экономике, убеждать в этом не надо, ведь любому здравомыслящему человеку понятно, что если предложение сильно превышает спрос на рынке, то грозит катастрофа".На вопрос журналиста, про прошедшую модную неделю, и про явную потерю индивидуальности известнейших Домов моды, Паоло ответил, - "я на 100% уверен в одном, что необходимо соблюдать изначальный стиль бренда, как главную и единственную основу. Любой дизайнер обязан помнить, что наряды создаются для людей, которые буду покупать их и носить, а не для критиков моды. Необходимо все время помнить, и даже повторять себе“ кто мои наряды сможет покупать и носить. Само главное сейчас, это интенсивно экспериментировать в поисках чего-то нового. Но главное чтобы не произошло так, как например, с авто, когда смотришь на очередной выставке это чудо, и не знаешь где у него руль, и даже непонятно кто его купит, и будет использовать. Я еще раз повторяю, на всех людей сильное давление производит мировая глобализация. Я скажу честно, что все дизайнеры хотят шокировать критиков и журналистов, но на данный момент куда разумнее делать то, что будут реально, носить люди. Но тут виновата не только глобализация, но и кризис, как я уже говорил, все это вместе нас здорово отрезвило".На вопрос журналиста, что же все-таки происходит, наверное, никогда раньше мировые бренды не были так похожи друг на друга, на что Паоло ответил, - "здесь я в вами согласен на 100%. Сейчас все гонятся за несколькими глобальными тенденциями, но в тайных архивах этих Домов, нет по-настоящему революционных идей. Вы знаете, ведь мы выполняем еще и функцию охранников, так как мы стоим на защите целой индустрии, все же на нас работают много людей, и им необходима эта работа, чтобы выживать, и я это прекрасно понимаю. Я считаю, что лучшее из того что может сделать дизайнер, это максимально держаться за истоки своего Дома, и работать именно в этом направлении. Нужно находить в гениальных разработках прошлого, то, что может обеспечить будущее. Например, главный и основной путь у "Iceberg", это всевозможные трикотажные наряды. И мы разрабатываем, будем и дальше двигаться в этом направлении, потому что я верю в будущее трикотажной одежды, и вижу в ней огромный и не реализованный потенциал.

Новости

Изображение
Секреты красоты от телеведущей Яны Лапутиной.
13.03.2014
Весьма популярная телеведущая, Яна Лапутина, любезно... Подробнее...
Изображение
Йемен-сказочный отдых
13.03.2014
Йемен    Расположен в юго-западной Азии, включает более... Подробнее...
Изображение
Основные элементы окна из металлопластикового профиля
13.03.2014
Современные окна, изготавливаемые из металлопластикового... Подробнее...

Авторизация