Более поздняя традиция. Подготовка к смерти

Более поздняя традиция.Две оригинальных версии Арса Морианди начали давнюю традицию христианских работ над подготовкой к смерти. Эта традиция была достаточно широка, чтобы разместить не только римско-католических авторов но также и Относящихся к эпохе Возрождения гуманистов и Протестантских реформаторов все из которых приспособили Арс Морианди к их определенным историческим обстоятельствам. Все же почти все эти авторы договаривались об одном основном изменении: Они поместили "искусство смерти" в пределах более широкого "искусства проживания,", который непосредственно потребовал последовательного сувенира, или понимания и подготовки к собственной смерти.А. Морианди традиция оставался сильным в пределах римско-католических объединений. В его 1995 закажите От Мадрида до Чистилища, Карлоса М. Н. Эйре зарегистрировал влияние традиции в Испании, где Морианди сформировал публикуемый баланс смертельных случаев С-ТерезыАвила (1582) и Король Филип II (1598). В его исследовании 1976 236 А. Моианди публикации во Франции, Даниэль Роч нашел, что их производство достигло максимума в 1670-ых и уменьшилось во время периода с 1750 до 1799. Он также отметил ведущую роль Иезуитов в письме текстов католика Арса Моринди, с шестьюдесятью авторами в одной только Франции.Возможно, наиболее устойчивый католический текст эры был составлен в Италии Робертом Беллармайном, плодовитым Иезуитским автором и кардиналом церкви. В 1619 Беллармайн написал свою последнюю работу, Искусство Смерти Хорошо. Первая из его двух книг описывает, как жить хорошо как необходимая подготовка к хорошей смерти. Это обсуждает христианские достоинства, тексты Евангелия, и молитвы, и комментирует подробно эти семь причастий как интеграл к христианскому проживанию и смерти. Вторая книга, Искусство Смерти Хорошо, Как смерть приближается, рекомендует размышлять на смерти, суждении, черт, и небесах, и обсуждает причастия епитимии, евхаристии, и чрезвычайного смазывания или помазания больного с нефтью. Беллармайн тогда представляет знакомые искушения смертного ложа и способы противостоять им и утешить смерть, и дает примеры тех, кто умирает хорошо и те, кто не делает. Повсюду, Беллармайн отражает продолжающийся страх перед смертью внезапно и неприготовленный. Следовательно, он сосредотачивается на том, чтобы жить хорошо и размышлять на смерти как приведение к спасению, даже если Вы умираете неожиданно. Чтобы выдвинуть на первый план льготы смерти сознательно и хорошо подготовленный, он утверждает, что заключенным, бывшим приговоренным к смертной казни, "повезло"; знание их умрет, они могут признаться в своих грехах, получить евхаристию, и молиться с их умами больше аварийный и безоблачный болезнью. Эти заключенные таким образом наслаждаются привилегированной возможностью умереть хорошо. 

Новости

Изображение
Секреты красоты от телеведущей Яны Лапутиной.
13.03.2014
Весьма популярная телеведущая, Яна Лапутина, любезно... Подробнее...
Изображение
Йемен-сказочный отдых
13.03.2014
Йемен    Расположен в юго-западной Азии, включает более... Подробнее...
Изображение
Основные элементы окна из металлопластикового профиля
13.03.2014
Современные окна, изготавливаемые из металлопластикового... Подробнее...

Авторизация