BMW X5 - совершенство стиля.

 Автомобиль BMW X5Первая серия BMW X5 по-прежнему пользуется огромной популярностью у автовладельцев, даже не смотря на проведенный рестайлинг этой модели и появления нового поколения. Этот автомобиль - настоящее творение искусства. Независимо от освещения, ракурса и цвета, он смотрится просто восхитительно. Подчеркнуть еще большую оригинальность смогут только хорошие литые диски, а остальные элементы тюнинга будут совсем лишними.Коррозия кузову Х5 не помеха, однако окислению подвержены многочисленные электрические контакты, которыми автомобиль упакован до предела. Иногда отказывают датчики, электроприводы, а полностью разряженный аккумулятор может сбить заводские настройки противоугонной системы.Распространенное оснащение BMW X5 - это 3 - литровый шестицилиндровый рядный бензиновый  и дизельный двигатель. Гораздо реже встречаются моторы V8 с объемом 4,4, 4,6, и 4,8 л. Все бензиновые двигатели по своим конструктивным особенностям требуют качественные горюче-смазочные материалы и своевременное обслуживание, но вполне надежны. Неприятность возможно может случиться после 250 тыс. км пробега, когда потребуется дорогостоящий ремонт цепного привода системы Double Vanos, отвечающий за газораспределение. Турбодизелю Common Rail из-за некачественного топлива скорее всего потребуется замена топливной аппаратуры уже после 140-160 тыс. км.Для Х5 основная коробка передач - автоматическая, с возможностью ручного переключения передач. "Механика" встречается только в модификации с шестицилиндровым мотором. По словам производителя, масло в коробке передач залито на весь срок службы, но неизвестно при этом какой подразумевался максимальный пробег автомобиля. В этом случае масло лучше заменить после 80 тыс. км.Подвеска Х5 долговечностью совсем не отличается: сайлент-блоки в задней подвеске выдерживают 60-70 тыс. км, шаровые опорыКомплектация автомобиля BMW X5 передних рычагов - 30-50 тыс. км, амортизаторы служат в среднем 120 тыс. км. Рулевые наконечники выдерживают достаточно долго, а вот рулевая рейка пугает своей непредсказуемой надежностью. Ее дорогостоящий ремонт сводится только заменой на новую на специализированном сервисе. Недолговечны и требуют частой замены детали тормозных механизмов. В первую очередь из-за большой тяжести автомобиля и быстрого стиля езды. Вторая причина - это притормаживание буксующего колеса по команде электроники пока сцепление не возобновится с дорожным покрытием. Таким образом, максимум передних колодок составляет 20 тыс. км, задних - 30 тыс. км.Садясь за руль этого автомобиля сразу чувствуется баварское "дыхание", а после характерного "подрыва" после 4000 об/мин, получаешь несказанное удовольствие. На BMW X5 очень сложно медленно ездить, даже на трехлитровом моторе. Двухтонный кроссовер обеспечивает мощную тягу и уверенное ускорение на трассе. Но минусы присутствуют и в Х5: сцепление малоинформативное и тугое, не всегда получается плавно тронуться, зеркала слишком маленькие с большими "мертвыми зонами". Если вы нашли автомобиль в хорошем состоянии у заботливого баварца, то это будет самый счастливый и запоминающийся момент в вашей жизни.

Новости

Изображение
Секреты красоты от телеведущей Яны Лапутиной.
13.03.2014
Весьма популярная телеведущая, Яна Лапутина, любезно... Подробнее...
Изображение
Йемен-сказочный отдых
13.03.2014
Йемен    Расположен в юго-западной Азии, включает более... Подробнее...
Изображение
Основные элементы окна из металлопластикового профиля
13.03.2014
Современные окна, изготавливаемые из металлопластикового... Подробнее...

Авторизация