Антиквариат. Гениальность фальсификаций.

Антикварный столикИнтерес к покупкам и собиранию антикварной живописи возвратился вслед за Первой Мировой Войной. Если рассмотреть это явление в границах интересной нам темы антиквариата, то следует подчеркнуть тот факт, что нынче с большей охотой покупают не только лишь импрессионистов Дега, Моне, Ренуара; так же увеличился спрос и на постимпрессионистов - Гоген и группа "Наби", Синьяк и пуантелисты, особенно же хорошо покупают работы Ван Гога.Проявление интереса к французской живописи заставило "зашевелиться" талантливых фальсификатчиков этого дела.Игорь Грабарь превосходно владел ситуацией на художественном рынке, он неоднократно в начале 1920 гг. бывал в Германии, написал, что французская живопись была интересна не только французам. Очень сильно она привлекала немецкий слой общества - тех самых, богатых немцев, кто в  послевоенной нищей Германии имел возможность купить антиквариат и живопись. Грабарь описывает это явление следующими словами: "чувство меньшей значимости": что-либо немецкое для покупателей представляло что-то посредственное, второсортное. А что-либо французское, отражало себя как высококачественное художество. Наиболее зычная афера связана с именем Вакера-антиквара. Грабарь написал о большой выставке Ван Гога в начале 1920 гг. в голландском музее Кроллер-Мюллер в городе Оттерло. И с нескрываемой ухмылкой замечает, что на той выставке насчитал он более десяти очевидных подделок, плюс ко всему этому, он проследил фальсификаторскую "эволюцию". То есть, если в начальных своих работах он только осваивал манеры Ван Гога, то в следующих, он уже плотненько так приблизился к его стилю.  Все следы привели к одной интересной личности, к немецкому антиквару Вакеру, о последующей судьбе его, Грабарь не рассказывает. По некоторым источникам, на какую-то долю работ Вакер дал согласие забрать обратно и возвратил за них деньги. Остальные работы разбрелись по частным коллекциям.Сия непонятная история имеет некоторую связь с другой, произошедшей в конце 1980 - начале 1990 гг. В то время интернациональный арт-рынок буквально взорвался рекордными антикварными покупками работ постимпрессионистов и импрессионистов: главными приобретателями оказались японские бизнесмены. Дело в следующем; "японское экономическое чудо" произвело приличную когорту довольно богатых людей, увлекшимися искусством, и, они в мировой культуре разыскивали след влияния Японии. Импрессионистские и постимпрессионистские работы очень сильно подходили для этого дела.  

Новости

Изображение
Секреты красоты от телеведущей Яны Лапутиной.
13.03.2014
Весьма популярная телеведущая, Яна Лапутина, любезно... Подробнее...
Изображение
Йемен-сказочный отдых
13.03.2014
Йемен    Расположен в юго-западной Азии, включает более... Подробнее...
Изображение
Основные элементы окна из металлопластикового профиля
13.03.2014
Современные окна, изготавливаемые из металлопластикового... Подробнее...

Авторизация