10 советов для начинающих бизнесменов в сфере красоты.

Советы для начинающих бизнесменов 10 советов для начинающих бизнесменов в сфере красоты. В этой статье мы назовём 10 основных факторов влияющих на работу современных салонов красоты. Чтобы не попасть впросак, советуем вам учесть последующую информацию.1. Не стоит наивно верить, что с открытием салона, рекой поплывут денежки. Это далеко не так. На обычную окупаемость ваш бизнес выйдет через несколько месяцев (это если вам повезёт), в среднем этот период составляет один год.2. Если вы арендуете помещение, попробуйте узнать, не имеет ли арендодатель в планах открыть такой же бизнес. Ведь потерять постоянное место работы, после нескольких лет работы было бы «смерти подобно». Вполне логично, что все клиенты будут ходить в этот же салон, не зависимо от смены хозяина. 3. Составляя прейскурант, устанавливайте чистую прибыль на уровне 30%. Это касается каждой услуги предоставляемой вашим салоном.4. Важно знать, что эстетические услуги, такие как, окраска волос, стрижка, маникюр или солярий не нуждаются в лицензировании. Лицензия нужна для косметологических услуг (массаж, ботекс и т.д.). Стоит позаботиться о наличии договоров на утилизацию отходов салона  их нельзя выбрасывать просто в мусорку.5. Не забывайте мотивировать ваших администраторов. Они могут разлениться, что испортит имидж вашего салона и приведёт к потере клиентов. Ведь парикмахеры и массажисты работают на проценте, а администраторы, чаще всего, на окладе. 6. Поддерживайте новичков. Стоит отметить, что конкуренция среди работников салонов красота очень большая, и молодого перспективного специалиста могут просто «съесть» более опытные коллеги.7. Не паникуйте при столкновении с текучкой кадров. Это вполне нормальная практика, когда в год из 10 работников большинство увольняется. Следите за процессами в вашем салоне, если показатели вашего сотрудника упали, значит, он где-то подрабатывает, либо имеет проблемы с администрацией. Старайтесь удерживать самых «матёрых» стилистов, у которых много постоянных клиентов. Лучше всего ввести материальные вознаграждения за определённые успехи. 8. Не стоит недооценивать, с первого взгляда, такие простые вещи, как освещение или внешний вид вашего салона. Всё это влияет на настроение клиента, а соответственно на его желание вернуться к вам.9. Примерно за 1-2 года работы салона,  количество его постоянных клиентов должно быть 50-80%. Ведь чаще всего клиенты доверяют одному и тому же мастеру, а не салону. Поэтому выполняйте пункт 7 и 8, и всё будет хорошо.10. Многие специалисты утверждают, что отказ от продажи косметики в салоне, или же не достаточно хорошая её организация это непростительная ошибка. Такая торговля может приносить прибыль такую же, как и предоставление услуг. 

Новости

Изображение
Секреты красоты от телеведущей Яны Лапутиной.
13.03.2014
Весьма популярная телеведущая, Яна Лапутина, любезно... Подробнее...
Изображение
Йемен-сказочный отдых
13.03.2014
Йемен    Расположен в юго-западной Азии, включает более... Подробнее...
Изображение
Основные элементы окна из металлопластикового профиля
13.03.2014
Современные окна, изготавливаемые из металлопластикового... Подробнее...

Авторизация